Сегодня повсеместно для изготовления постеров и стикеров берется широкоформатная печать на бумаге. Рекламные изображения располагают как в закрытых помещениях, так и на улице, широкоформатная печать на бумаге может быть частями внутренних интерьеров или наружной рекламы. Как правило, постерная бумага наносится на твердую стеклянную или пластиковую подложку Качественная широкоформатная печать и бумага отыскали наиболее обширное использование в рекламе на транспорте, динамических маркетинговых конструкциях и в метро.
В зависимости от области внедрения маркетингового или декоративного изображения приобретенного при поддержке широкоформатной печати на бумаге, выбирается требуемое разрешение печати. При производстве наружной рекламы, разрешение может быть малым( от 150 до 360 dpi), так как расстояние между изображением на бумаге и покупателем достаточно огромное. В случае применения широкоформатной печати на бумаге в близи покупателя, расстояние может варьироваться от 0 до 5 метров, уместна печать с разрешением от 360 до 720 dpi. В ряде случаев для заслуги фотографической четкости маркетингового изображения нужно избирать значительно наиболее высочайшее свойство печати с разрешением наиболее 720 dpi. Используется широкоформатная печать на бумаге завышенной непрозрачности, с разными видами покрытий, матовые и глянцевые бумаги, со особыми подложками под установленный вид чернил.